ФАС допустила снижение барьеров для иностранных инвестиций в порты и аэропорты Служба назвала целесообразной возможность проработать механизмы снижения административных барьеров МОСКВА, 17 апреля. Федеральная антимонопольная служба ФАС считает возможным снизить административные барьеры для иностранных инвестиций в порты и аэропорты, следует из презентации ведомства об иностранных инвестициях в морские порты и аэропорты России. На сегодняшний день в России 67 морских портов общей мощностью более 1 млрд тонн в год и 91 аэропорт федерального значения. Сделка потребует одобрения ФАС России, а затем - вынесения ходатайства на рассмотрение правкомиссии по иностранным инвестициям. Если сделка состоится, это будет первый московский аэропорт с участием Катара. Среди портов крупной сделкой может стать приватизация госпакета Новороссийского морского порта, окончательного решения по которой пока нет. Среди известных иностранных интересантов - Дубайский портовый оператор . Японская также рассматривает возможность участия в развитии портов и аэропортов на территории России.

Снижение административных барьеров для малого и среднего бизнеса – актуальная задача

В мероприятии приняли участие: По словам Вячеслава Белова сегодня предпринимателей в больше степени волнует экономическая ситуация, возможность роста потребительского спроса. Он положительно оценил работу, которая проводится на федеральном и региональном уровне по усовершенствованию процедур принятия решений в отношении малого бизнеса и их ускорения. Также он отметил, что административные барьеры никуда не делись, но эта проблема не является первоочередной для предпринимателей.

В своем выступлении Александр Калинин поднял вопрос необходимости снижения для малого бизнеса барьеров при экспорте.

Презентации Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Меры поддержки малого и среднего предпринимательства предусмотрены Государственной программой Ярославской области"Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области" на - годы утверждена постановлением Правительства области от Основные задачи государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства заключаются в формировании благоприятного предпринимательского климата, устранении нормативно-правовых, административных и организационных барьеров; расширении доступа малого предпринимательства к финансовым ресурсам; системном развитии инфраструктуры для предоставления малым и средним предприятиям комплексной финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки.

Традиционно средства на поддержку малого и среднего предпринимательства выделяются из областного бюджета с учетом возможности привлечения средств федерального бюджета на условиях софинансирования по программе Минэкономразвития РФ. С учетом средств капитализации Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области, предоставляющего предпринимателям микрозаймы и поручительства по кредитным договорам.

Штаб поможет бизнесу взять барьеры

Вопросы снижения административных барьеров обсудили в Приморье Участниками деловой конференции стали более представителей малого и среднего бизнеса 11 декабря , Темой конференции стали вопросы снижения административных барьеров, оптимизации государственного контроля и развития конкурентной среды. Конференция началась с позитивных новостей: Деловая конференция во Владивостоке.

Немалую роль в этом играют соответствующие профильные интернет-сайты и унифицированные процедуры, дающие четкие представления о существующих правилах. Особое внимание было уделено вопросам работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой, которая начнет действовать с 1 января года.

снижения. административных. барьеров: российская. практика. Арсенова Е. конкурентоспособность как крупных, так и предприятий малого бизнеса.

Петров , Республика Татарстан 7 августа Надо честно признать, что государство до сих пор самый большой враг малого и среднего бизнеса. Это хорошо понимаешь, когда регистрируешь предприятие. Нет, регистрация теперь относительно проста и понятна, но вот дальше Хорошо, что снижаются налоги, убираются административные барьеры и прочее. Но все это"лечение" последствий, а не самой болезни.

Болезнь эта - неэффективность государства. Надо просто посчитать, сколько государственных чиновников приходится на душу населения и все станет ясно. То что творится в муниципалитетах - это вообще выходит за всякие рамки. И нет никакого законодательного ограничения на их количество. Почему бы не ввести какую-нибудь более-менее реальную норму и закрепить ее например Федеральным законом или даже в Конституции?

Да, работать чиновникам станет труднее, но зато отсеятся неэффективные и просто ненужные чиновники, а останутся самые способные и грамотные руководители. Не можешь управлять городом в жителей, имея всего человек и законодательная, и судебная, и исполнительная - на все вместе человек, включая секретарш, уборщиц - не берись.

В Перми обсудили снижение административных барьеров для малого бизнеса

Банк рефератов Трансформация экономических систем: Возможности и барьеры развития предпринимательства Динамичное развитие экономики любой страны предопределяется достигнутым уровнем целого ряда составляющих, по которым, в свою очередь, можно судить также и о степени зрелости экономической системы в целом. Важнейшей в ряду таких составляющих общепринято считать в последнее время развитие малого предпринимательства. Это положение подтверждается опытом стран с переходной экономикой Венгрия, Польша, Чехия, Эстония и др.

Малое предпринимательство является наиболее важным стимулом экономического роста, обеспечивает занятость населения, в значительной мере способствует формированию конкурентной среды, установлению рыночного равновесия, то есть играет большую роль в решении экономических и социальных задач. В то же время, как свидетельствует мировой опыт, в силу присущих ему особенностей малый бизнес нуждается в особом к себе отношении.

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич, большая часть малого бизнеса просила Правительство отменить ЭКЛЗ, а не контрольно-кассовую технику, которая.

Правовые ограничения избыточного административного воздействия на бизнес Правовые ограничения избыточного административного воздействия на бизнес Автор: Хатаева Правовые ограничения избыточного административного воздействия на бизнес Хатаева Мадина Ахметовна, к. , . , , , . В настоящее время одной из наиболее острых проблем в реализации экономической политики государства в отношении малого и среднего бизнеса является избыточное административное регулирование их деятельности.

Данная проблема в последнее время стала предметом многочисленных обсуждений: Они выражаются в многочисленных фактах необоснованных внеплановых проверок, в ходе которых должностные лица истребуют не предусмотренную законом документацию, неправомерно понуждают к получению различного рода разрешений, оплате мероприятий по контролю, совершению других действий, не основанных на действующем законодательстве.

Грубо нарушается порядок назначения и проведения контрольных мероприятий, создаются условия для недобросовестной конкуренции. Имеют место административные барьеры, возникающие при получении права на ведение предпринимательской деятельности, как регистрация, лицензирование, сертификация и стандартизация. Кроме того, перед предпринимателями возникают проблемы, связанные с получением допуска товаров услуг на рынок: Учитывая важную роль бизнеса в развитии экономики страны, государственная политика в рассматриваемой области должна быть направлена на обеспечение благоприятных условий для ведения бизнеса, а именно, на сокращение избыточного административного воздействия.

Штаб по улучшению условий ведения бизнеса

Экономика Челябинск , 21 октября , Формы поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе совершенствуются год от года - только в году конкретную финансовую поддержку на реализацию муниципальных программ развития предпринимательской деятельности получил 31 муниципалитет, а в м - уже 39 муниципальных образований. Лидирующую позицию в этом плане активного поддержания малого и среднего предпринимательства в области уверена занял Саткинский район, сообщила 21 октября корреспонденту ИА замглавы по экономике и стратегическому развитию Саткинского района Ирина Акбашева.

По её словам, только за год в районе количество людей, занятых в малом и среднем бизнесе, увеличилось в два раза и достигло 11 тысяч. Вместе мы одними из первых вошли в общероссийскую программу, направленную на поддержку модификации экономики монопрофильных населенных пунктов.

Президент России Дмитрий Медведев дал ряд поручений по итогам совещания по вопросам снижения административных барьеров для малого и .

Транскрипт 1 Административные барьеры как фактор, препятствующий эффективному развитию малого предпринимательства в РФ. Кузин, аспирант Российской академии предпринимательства В статье рассмотрено влияние административных барьеров на развитие малого предпринимательств. Рассмотрены пути решения данной проблемы.

, . . Международный опыт доказал способность субъектов малого предпринимательства влиять на разработку национальной социально-экономической политики. Данные показатели свидетельствуют о важности данного сектора в национальном масштабе. В свою очередь малое предпринимательство является наиболее уязвимым, незащищенным сектором экономики, в силу объективных причин, таких как дефицит оборотных средств, высокое налоговое бремя, недоступность качественного оборудования, низкий профессиональный уровень персонала, высокая конкуренция не только между субъектами малого предпринимательства, но и представителями среднего и крупного бизнеса, несовершенство антимонопольного законодательства.

Пройти барьеры

Архив новостей Президент РК Н. Назарбаев в своем Послании Народу Казахстана дал поручение снизить административные барьеры для бизнеса и создать экономические стимулы для его развития — Правительство использует новые и эффективные методы по реализации поставленных задач. Правительством за основу взят принцип взаимовыгодного сотрудничества, истинного партнерства государства и бизнеса для достижения общих стратегических целей.

2) Следует отметить, что серьезный барьер для предпринимателей Экономический эффект: сокращены издержки бизнеса не менее чем на 2 млрд.

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Замеры, проводимые Всемирным банком, показывают, что от снижения административных барьеров средний бизнес выиграл больше, чем малый, а участники рынка выиграли в большей степени, чем его потенциальные участники. Таким образом, целесообразно вновь говорить об актуальности проблемы. Но если вы не снижаете издержки, а повышаете их, поскольку осваиваете новые рынки?!

Однако задача-то состоит не в этом. Если свести к нулю, например, издержки исполнения всех правил, то это приведет что доказано теоретически в модели нобелевского лауреата Дж. И от чиновников надо требовать производительности; в период дебюрократизации ошибочно считалось, что коллективные действия происходят автоматически, и что если что-то выгодно обществу и бизнесу, то это ими будет сделано. Но это не так. Взять, например, саморегулируемые организации СРО. Говорить о том, что в нашем обществе, где бюрократия крайне влиятельна, мы можем что-то сделать, не учитывая ее интересы, равносильно тому, что водить людей за нос.

Наконец, по убеждению Александра Аузана, с принятием соответствующего закона работа не заканчивается, а только начинается.

3.1. Снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности

Бессонова, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. В последние 20 лет изменения в законодательстве по упрощению создания и развития малого бизнеса имеют место как в развитых странах, так и в странах развивающихся и с переходной экономикой. Отчет Всемирного банка показывает, что в период финансового кризиса резко возросло число реформ в сфере государственного регулирования малого бизнеса.

Вопросы снижения административных барьеров для малого бизнеса представители бизнес-сообществ обсудили в рамках.

Выше уже говорилось о проблемах малого бизнеса при получении средств для финансирования, однако эти проблемы еще больше усугубляются в начале деятельности, когда предпринимателю требуется финансировать как одноразовые, так и постоянные издержки. У предприятия нет сложившейся репутации, часть затрат, которые оно должно понести, носит необратимый характер и не может быть предметом залога, перспективы бизнеса являются неясными, а получение информации об этих перспективах затратно, даже если возможно.

Для инвестора вложения в такой бизнес сопряжены с такими значительными рисками, что частные инвесторы обычно отказывают в предоставлении средств в этой ситуации. В то же время очень часто, несмотря на недостаточность средств, высокие риски, издержки начального этапа и даже налоговые диспропорции, инновационная деятельность осуществляется именно малым бизнесом.

Известно большое число примеров, когда принципиально новые продукты начинали осваивать энтузиасты-одиночки или небольшие группы энтузиастов, достигшие потом значительных успехов в своем бизнесе. Разумеется, часто такая деятельность сопровождалась неудачами. И конечно, далеко не все инновации начинаются с малого бизнеса. При некоторых допущениях монополия может иметь большие стимулы к инновациям, а крупные фирмы имеют больше возможностей для НИОКР.

Одни эмпирические исследования выявляют непропорционально большую долю малого бизнеса в инновации , другие показывают высокую долю расходов на НИОКР у самых мелких и самых крупных предприятий. Тем не менее даже если вклад малого бизнеса в этот процесс меньше в количественном выражении, устранение излишних барьеров на пути лиц, готовых осуществить нечто новое, может принести только выгоду.

Государство и бизнес: как снять существующие барьеры