Харьков введение На современном этапе восстанавливающаяся и развивающаяся украинская промышленность становится перед перспективой работы на иностранных рынках, поэтому, насущной проблемой для предприятий становится необходимость организации системы международного маркетинга для эффективного продвижения своих товаров за рубежом. Учитывая изменения, произошедшие за последние год и, в том числе, вступление Украины в ВТО, перед украинской промышленностью открываются широкие возможности для работы на рынках стран-участниц. Сейчас большинство украинских товаров практически неизвестны иностранному потребителю, а если и известны, то не всегда популярны. В тоже время, самим украинским производителям достаточно мало известно о конкретных рынках отдельных зарубежных стран. Поэтому украинским производителям важно вовремя разбираться в ситуации и принимать правильные управленческие решения, прежде чем стремительные перемены мирового рынка отразятся на них негативно. Именно здесь на данном этапе и может помочь внедрение в деятельность принципов международного маркетинга, при чём не только вновь появившимся или только выходящим на мировые рынки предприятиям, но и тем, которые давно работают на иностранных рынках: Таким образом, понимание сущности стратегии международного маркетинга, внедрение его принципов в маркетинговую деятельность предприятия, ориентированного на внешний рынок, несёт выгоды не только для этого предприятия, но и для экономики в целом.

Новая стратегия в глобальном мире

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Современный этап развития международного бизнеса характеризуется глубокими изменениями во всей его системе. Существенной чертой его становится глобализация, подразумевающая усиление взаимозависимости и взаимовлияния различных сфер деятельности в области международного бизнеса.

В связи с процессом глобализации ни одно явление в обществе, независимо от того, какого оно характера - экономического, политического, юридического - нельзя рассматривать изолированно. Глобализация международного бизнеса проявляется, прежде всего, в активизации в последние годы деятельности транснациональных корпораций ТНК и в появлении корпораций, находящихся на высшей ступени их развития - глобальных ТНК.

вания стратегии международного бизнеса на основе су- ществующих и оригинальных авторских разработок; представлены задания по.

Л33 Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах: ты, связанные с формированием стратегии международного бизнеса в комВ учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспек-паниях. В частности анализируются основные категории стратегического менеджмента стратегия, стратегическое управление, стратегическое планирование, стратегические решения, стратегические ресурсы и т. Для более глубокого усвоения теоретического материала представлены задания по анализу стратегического управления ведущих компаний мира и российских предприятий.

Тираж 1-й завод экз. Подписано в печать Роль стратегии в деятельности компании. Основные закономерности формирования стратегии

Международный бизнес Тема 1. Понятие стратегии и основные направления стратегического развития компании. Стратегии и концептуальные основы их разработки. Стратегии, ориентированные на внутренний рост: Стратегии, ориентированные на внешний рост:

MSC международного бизнеса: стратегии и инновации в Maastricht University , School of Business and Economics,,. Вся информация о программе.

Изучение стратегии международных компаний свидетельствует о том, что выделяются четыре типа подходов к построению стратегии ТНК: Процесс стратегического управления международной компанией включает в себя: К наиболее распространенным инструментам осуществления сложной стратегии международных корпораций следует. Методология выбора условий выхода в сферу внешнеэкономической деятельности Выбор сферы деятельности на внешнем рынке.

С точки зрения деятельности на внешнем рынке все отрасли экономики можно разделить на две группы: Для руководства зарубежными филиалами, специализированными на глобальных отраслях экономики, международные компании используют глобальную стратегию с целью поддержания уровня конкурентоспособности в мировом масштабе. Такие компании имеют всемирную сеть зарубежных филиалов, располагают ресурсами на разных континентах нашей планеты, организуют предприятия в странах с низкими издержками производства и широко используют эффект масштаба.

Свои исследовательские центры они часто располагают не в государствах базирования головной компании, а в странах, где наиболее оживленные рынки сбыта.

Стратегии международного предпринимательства в глобальном мире

При формулировании стратегии в ходе анализа 3 модействия конкуренции интракорпоративного пространства МНК пересечении с чужими мезосредами, происходящего под влиянием наш? При формулировании стратегии в ходе анализа взаимодействия кга дой с субъектами соответствующих национальных маркетинговых мез сред часто — конкуренции , происходящего под влиянием национальш. При формулировании стратегии в ходе анализа вя мозависимости и реализуемости средне- и краткосрочных задач и ;:.

Именно здесь обнаруживается подход к современной компании:

Международный альянс по развитию бизнеса оказывает комплексные услуги Международныйальянс по развитию бизнеса моделирует стратегии.

Стратегия развития страховой деятельности в РФ: Материалы Международной научно-практической конференции. Ярославский государственный университет им. Интеграция России в мировое хозяйство через развитие международного кооперирования в форме стратегических альянсов. В современных условиях маркетинг в международном бизнесе предусматривает отношение фирмы-производителя к мировому рынку как к сфере производственно-сбытовой деятельности и источник плановой прибыли [1].

В международном бизнесе маркетинг может выступать как: Появление и развитие международного маркетинга можно связать со следующими изменениями в развитии производственных отношенийипроизводительных сил: При этом, международный маркетинг обладает большей степенью риска, предъявляет более высокие требования к конкурентоспособности товара, предполагает трудности в изучении рынка вследствие особенностейстран-экспортеров, необходимость учета международного ведения дел [5].

Цели маркетинга в международном бизнесе определяются целесообразностью выхода на рынок определенной страны, определением вида, количества и цены продвигаемого товара, особенностями маркетинговой программы выхода, желаемыми результатами, возможностями разработки адаптивной стратегии выхода на международный рынок [6].

Денис Лебедев: Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах. Учебное пособие

Выбор стратегии также находится под влиянием достаточно большого количества факторов: Комплекс мероприятий для реализации выбранной стратегии разрабатывается с опорой на различные виды информационного обеспечения, а качество самой информации будет непосредственно влиять на степень эффективности реализуемой стратегии [3, с. Ключевые характеристики эффективной стратегии коммерческой организации включают в себя следующие направления: Оценку эффективности стратегии развития на основе данных стратегического учета можно производить с помощью системы сбалансированных показателей, а также с помощью системы производных балансовых отчетов.

позволяет перевести стратегические цели компании на операционный уровень, понять, как отдельные подразделения, проекты и сотрудники влияют на достижение поставленных целей. Основа любой — четко определенная стратегия компании.

Стратегия ценообразования в международном бизнесе [c]. Смотреть главы в: Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях.

Стратегия завоевания доли рынка или ее расширения до определенных показателей осуществляется посредством выпуска и внедрения на рынок новой продукции, формирования новых запросов у потребителей, проникновения в новые сферы применения продукции. Расширение доли рынка традиционной продукции в условиях, когда все товарные рынки так или иначе поделены, возможно лишь за счет ухода с рынка конкурента, приобретения у конкурента его доли рынка, снижения под влиянием конкуренции доли конкурирующей фирмы и т.

Это достигается путем модификации и внедрения на рынок новых моделей, применения как прямых, так и скрытых методов конкурентной борьбы. Стратегия инновации предполагает создание изделий, не имеющих аналогов на рынке. К таким изделиям относятся прежде всего принципиально новые продукты, ориентированные на новые потребности. Стратегия инновационной имитации предполагает возможность копирования новшеств, разработанных конкурентами, и прежде всего принципиально новых идей, заложенных в новой продукции.

Такую стратегию проводят фирмы, обладающие значительными ресурсами и производственными мощностями, необходимыми для быстрого освоения и массового выпуска скопированного изделия и сбыта его на тех рынках, которые еще не завоеваны пионерной фирмой. Стратегия дифференциации продукции предполагает модификацию и усовершенствование традиционных изделий, выпускаемых международной фирмой, за счет реализации в продукции новых технических принципов, внесения в изделие таких изменений, которые могут вызвать новые потребности или создать новые сферы использования товара.

Стратегия снижения издержек производства требует массового внедрения экономичного оборудования и технологий; установления контроля над прямыми и накладными расходами; снижения расходов на НИОКР и рекламу; создания благоприятных условий доступа к сырьевым ресурсам; ориентации системы сбыта на широкие группы потребителей на многих национальных рынках. Стратегия выжидания используется, когда тенденции развития конъюнктуры и покупательского спроса неопределенны.

Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга

Тиражирование одной и той же продукции в разных странах. Относительно низкие затраты на производство благодаря передаче основных умений и продуктов, используемых в стране Отсутствие адаптации к местным условиям. Концентрация производства в стране происхождения. Ограниченные выгоды от масштабов производства и местных условий Размещение производства и маркетинга в других странах.

Мультидержавна стратегия Индивидуализация продукции для различных рынков. Адаптация к местным условиям Ограниченная передача знаний и продуктов между странами.

Маркетинговые стратегии в международном бизнесе. Процессы интернационализации мировой экономики и развитие ТНК в послевоенное время.

Консультирование представителей малого и среднего бизнеса по вопросам антикризисного менеджмента. Кризис — это перемены. Новые бизнес-модели и бизнес-системы для малого бизнеса. Мониторинг лучших международных практик. Подробная программа во вложении. Семинар проведет Константин Савкин г. Москва — руководитель проекта , эксперт в области менеджмента, стратегических и тактических вопросов управления компаний. Последние 10 лет занимается практическим консалтингом в различных областях.

Среди клиентов — руководители любого уровня, от начальников отделов небольших компаний до ТОП-менеджеров компаний среднего бизнеса.

Практика стратегий продаж производителей и дистрибьюторов