Недавно внедрили клиентам"Холдинг" и как-то мне до сих пор не приходилось работать с бизнес-процессами. А тут вот понадобилось Поэтому прошу помощи у гуру веб-разработок: Цитата Нужно написать бизнес процесс по премированию персонала. Из этого сформировал такое словесное описание: Код 1 Руководитель, желающий премировать своего сотрудника подает заявку речь идет о создании элемента инфоблока на премирование. Он создает новый документ премирования и заполняет его необходимыми данными. После создания данного элемента бизнес-процесс запускается автоматически. Если заявка утверждена - отправляем дальше финансовому директору и директору по персоналу 5 Директор по персоналу и финансовый директор параллельно утверждают данный документ.

Бизнес-процессы и оргструктура / Технология анализа и оптимизации процессов

Ознакомьтесь с подробностями Акции. С г. Является одним из соавторов делового бестселлера"7 нот менеджмента".

Процессы в компании можно разделить на бизнес-процессы, . Задача генерального директора — сделать так, чтобы бизнес работал.

В закладки Оптимизация процессов В эпоху диджитал-трансформации бизнеса всё больше внутренних процессов компании управляются с помощью -систем. Разумеется, время от времени наступает момент, когда информацию из разных систем нужно свести воедино — и тогда приходится приходится либо делать выгрузку данных из каждой, а затем объединять их вручную, либо разрабатывать множество интеграционных слоев.

Так выглядят бизнес-процессы в традиционной разработке Оба этих варианта требуют больших временных и ресурсных затрат. Так, при создании интеграционных слоев возникают сложности с обслуживанием каждого из них, а на ручную работу уходит множество сил — к тому же она чревата ошибками под действием человеческого фактора. Пожалуй, первый тренд в этом направлении задала компания , объединившая все устройства на базе одной общей платформы.

Вслед за ней презентовал облачную платформу , которая позволяет собирать несистематизированные данные воедино и за счет этого разрабатывать собственные приложения на инфраструктуре . Экосистема Для разных отраслей такое решение помогает снизить издержки, сэкономить трудозатраты и повысить эффективность работы систем в целом. Так, такие крупные ритейлеры, как и .

Не ошибитесь с выбором генерального директора Автор пишет, что работал как-то в компании, которой управлял директор-бездельник. Как ни зайдешь к нему в кабинет — занимается ерундой, то футбол смотрит, то в игры играет. Люто ненавидели его сотрудники. Ну а как иначе?

Верхний уровень описания бизнес-процессов соответствует процессам, управляемым заместителями генерального директора. Второй уровень.

Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах 4. Основным подрядчиком по внедрению выступила компания . Решение соединяет в себе все тренды Индустрии 4. Ключевые цели внедрения проекта в Металлоинвесте — улучшить эффективность бизнес-процессов, повысить точность планирования и сократить издержки. ИСУ ФХД поможет Металлоинвесту снизить трудозатраты на выполнение операций, увеличить достоверность и скорость обработки данных для принятия решений, а также контролировать маржинальность сделок и цены закупок.

На уровне производства планируется сокращение простоя оборудования, повышение оборачиваемости запасов и комплексный мониторинг складских остатков.

Директор по оптимизации бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов: Под бизнес-процессами в мировой практике менеджмента понимают действия, результатом которых является создание продукта для потребителей: В любой компании, независимо от ее размеров, ежедневно проходит ряд бизнес-процессов. Если компания небольшая — собственник в курсе происходящего, контролирует все участки работы лично.

Анализ и оптимизация основных процессов, на которых строится бизнес компании. Фиксация И. Симонов, Генеральный директор Rank Xerox — СНГ.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: В ответ слышите: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев. Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания. Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики. Иногда мы замечаем, как в магазине или ресторане, в который нам раньше нравилось ходить, ухудшились ассортимент или обслуживание.

Качество работы персонала не снизилось, причина в другом: В результате неудовлетворенный клиент уходит к конкурентам.

Бизнес процессы

Полное описание его занимает гораздо больше места: Кроме того, на схеме сложно показать временные ограничения каждой операции, поэтому они приведены лишь частично. Как видно из схемы, оперативные сметы подразделений корректируются с учетом проведенных операций и передаются финансовому директору. Логический оператор овал с перевернутой галочкой показывает, что финансовый директор может начать формирование бюджета только при условии, что откорректированные сметы переданы ему в полном объеме и наступил рабочий день.

Для работы финансовому директору необходимы и другие документы — план продаж, информация о наличных средствах и состоянии текущего счета.

Нужно написать бизнес процесс по премированию персонала. Логика: кто 7) Если заявку принял генеральный директор - у аудитора.

Контакты Бизнес-процессы: Оптимизация деятельности компании — это регламентация и описание бизнес-процессов, то есть связывание различных процессов, протекающих в организации, в единую целостностью систему. Устранить их можно только на уровне генерального директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. Бизнес-процесс — это регулярно повторяющаяся последовательность взаимосвязанных мероприятий операций, процедур, действий , при выполнении которых используются определенные ресурсы, создается ценность для потребителя и выдается ему результат.

Потребитель может быть, как внешним, так и внутренним по отношению к организации. Внешний потребитель — это потребитель, который не входит в состав данной организации, а внутренний — тот потребитель, который находится в рамках данной организации. К бизнес-процессу предъявляются следующие требования: В теории существуют различные классификации бизнес-процессов, а на практике их еще больше. Выбор классификации не столь принципиален, важно лишь понимать, зачем вообще нужна классификация.

Дело в том, что в деятельности компании можно насчитать как минимум несколько десятков бизнес-процессов. Чтобы их как-то структурировать, и вводят определенные классификации. Предложим Вам, самую простую классификацию.

Бизнес-процессы: оптимизация. Начало.

Пример ранжирования и выбора приоритетных бизнес-процессов в компании Разработка критериев оценки важности бизнес-процессов Давайте рассмотрим пример ранжирования и выбора приоритетных бизнес-процессов компании"Эврика". Этот пример описывают ситуацию, когда в компании отсутствует формализованная стратегия и соответственно перечень критических факторов успеха. Что касается компании"Эврика", - с одной стороны это вымышленная компания, а с другой стороны это компания, которая воплотила в себя реальные кейсы из жизни реальных российских компаний.

Неэффективные и дырявые бизнес-процессы, плохо описанные и .. + Александр Жириков Генеральный директор, Хабаровск

финансы и экономика Бизнес-процесс Для того чтобы в дальнейшем по ходу изложения не возникало недопонимания, рассмотрим, какие объекты могут носить названия процессов. Для этой цели используем простейшую классификацию: По отношению к клиентам процессов: Внешние; 2. По отношению к получению добавленной ценности: Основные добавляющие ценность ; 3.

По уровню подробности рассмотрения: Верхнего уровня; 3. Детальные; 3. Элементарные операции, не требующие более детального описания. В зависимости от контекста это понятие может восприниматься по-разному. Для реальной работы важно дать четкое и понятное определение процесса как объекта управления, что мы сделаем ниже. Наивно было бы полагать, что все процессы организации можно классифицировать.

Бизнес-инсайт: роль операционного директора